Mercedes-Benz 450 SEL 6.9. Лечебные процедуры. Часть 3
Ещё один легендарный и без преувеличения великий автомобиль готовится к встрече своего нового летнего сезона и сейчас проходит активную стадию подготовки под крышей реставрационного бюро «Наследие».
В предыдущем повествовании машина была полностью разобрана снизу. Часть деталей ушла на восстановление. Часть была заказана.
И вот сегодня все составляющие большого взрослого паззла под названием «Подвеска и тормозная система Mercedes-Benz 450 SEL 6.9» собраны вместе, мы всё проверили, рассортировали и разложили.
Автомобиль на подкатах был доставлен в бокс, и водружен на подъёмник. Теперь предстоит кропотливая и приятная работа по сборке этого блестящего металлического многообразия. Согласитесь, пустовато смотрится машина без колёс, подвески и тормозов? Надо это исправлять.
Причём все детали тут (до последней шайбочки, винтика, прокладочки, пружиночки или стопорного кольца) будут новые! Надо сказать, после того осеннего тест-драйва и возникло ощущение того, что подвеска и тормоза W116 нуждаются в тотальном обновлении.
Наконец, эта нелегкая задача будет выполнена, и мы сможем полностью насладиться великолепным механическим аналоговым шасси с гидравлической системой, созданной в сотрудничестве с Ситроен.
Поэтому оставляем наших ребят-механиков в покое, их ничто не должно отвлекать от сборки. Вернёмся позже, когда всё будет готово. Тут надо ещё заметить, что после того, как машина будет собрана и поедет, мы проверим и приведем в норму уровни всех жидкостей.