ул. Академика Варги, дом 5, корпус 2
+7 (962) 929-77-77

updated 7:57 AM MSK, Mar 23, 2024

Mercedes Benz 280 SEL 4.5. Плановое обновление. Часть 5

Наш легендарный пациент – величественный Мерседес-Бенц W108 давно уже перемещается самостоятельно. Откапиталенные двигатель и КПП установлены и проходят обкатку.

Однако машина ещё не окончательно готова. Расскажем сегодня, что сделано и какие планы, когда полноценно поедет этот представительский седан?

Начнем с салона. Нами была полностью отремонтирована и приведена в надлежащий внешний вид передняя панель и подрулевой селектор АКПП.

Двери получили новые дверные карты, отреставрированные под оригинальный заводской вид. Были восстановлены либо заменены, там, где это необходимо, внутренние деревянные окантовки (накладки), которые находятся в верхней части дверей и являются неким подобием автомобильной оконной рамы.

Мы установили новую оригинальную магнитолу. Ремонтировали либо изготавливали заново рычаги управления заслонками системы вентиляции/кондиционирования. Перешили в оригинальный вид заднюю полку.

Были деинсталлированы, отправлены в Германию и там приведены в аутентичный вид деревянные декоративные накладки на передней панели.

Теперь о внешности. Восстанавливались и частично были заменены декоративные хромированные накладки кузова, которые подчеркивают подоконную линию по бокам. Были заменены уплотнители лобового и заднего стекол. Появились новые задние фонари и указатели поворотов.

Была отремонтирована и покрашена решетка «гриля» капота.  На неё мы установили новые горизонтальные перемычки, которые в большинстве своем были деформированы. Окрашен крепёж вентилятора охлаждения.

Что касается техники, то про мотор и «автомат» мы уже говорили. Помимо этого были проведены обширные работы по подвеске – она была полностью разобрана и приведена в состояние новой, о чём мы, кстати, рассказывали.

Отремонтирован ГУР, заменена помпа, восстановлена работоспособность генератора и стартера. В моторном отсеке заново проверена и перепроложена электропроводка, она также было заново изолирована.

Сделано многое, но впереди есть, к чему приложить руки. Будут разобраны сиденья, их крепления, направляющие проверены. Детали будут цинковаться, окрашиваться. Декоративные хромированные элементы будут восстанавливаться.

Руки ещё не дошли до заднего бампера, он кривоват. Когда приведем его в форму, то заново снимем весь этот хромированный пазл из внешних украшений – окантовки, полоски, зеркала, дверные ручки. Они будут бережно упакованы и отравлены на процедуру хромирования. 

На кузове пока ещё есть не очень заметные глазу повреждения – деформация и дефекты ЛКП. Всё это будет устранено, кузов будет полностью перекрашен.

Представляете, как это будет смотреться вместе – перекрашенный кузов и свежий хром? Сами ждём-не дождёмся окончания работ!