Mercedes Benz 280 SEL 4.5. Плановое обновление. Часть 2
Рассказываем о дальнейших приключениях этого представительского седана родом из шестидесятых - Mercedes Benz 280 SEL 4.5 W108. Автомобиль прибыл к нам на частичную реставрацию.
После того, как был разобран салон, автомобиль отправился на разборку и дефектовку ходовой части. Как показал процесс вскрытия, сделано это было не зря. Многие из резинометаллических соединений подвески уже закончили свой век. Резина иссохла, растрескалась, потеряла форму. Комфортной езды в стиле представительских седанов от Мерседес-Бенц с такими сайлент-блоками не получится. Все, что можно заменить мы будем менять на новое, а то, что можно восстановить, будем восстанавливать.
И вот, пока подготавливался этот материал, некоторые детали подвески уже вернулись из покраски и мы можем воочию наблюдать те разительные перемены, которые постигают промасленные и запыленные узлы и агрегаты. Они становятся новыми.
Наконец-то это автомобиль будет полностью гармоничен. Ведь до этого он хорошо выглядел лишь снаружи.
Пока разбирали подвеску, сверху пришла еще одна директива. Лезем в мотор и коробку передач. Разбираем, диагностируем, отмываем и полностью обновляем.
Правильность решения была продемонстрирована силовым агрегатом уже достаточно скоро. Мы сняли движок, и по мере разбора, понимали, что его эксплуатация в таком виде была бы неприемлемой.
Много нагара, следы износа в ГБЦ, поршневой. И это мы еще не делали всех промеров геометрии мотора. В любом случае, можно сказать, что самое страшное у движка уже позади. В будущем его ожидает полный набор всех необходимых комплектующих и весь цикл работ по капитальному восстановлению.
Так же, как и КПП, которая на момент подготовки публикации еще не была разобрана. О дальнейшей судьбе этого достопочтенного ветерана расскажем в следующей публикации.