BMW 540i E34. Будет новой. Часть 1.
Еще одна классическая уже «пятерка» BMW в кузове E34 в данный момент времени проходит процедуру тотального восстановления или же просто полной реставрации в «Наследии», о чем и рассказываем.
Это самая мощная E34 после культовой модели M5. Версия 540i всегда уважалась и считалась одним из эталонных представителей гражданских спортседанов конца восьмидесятых-начала девяностых годов прошлого столетия.
Эти машины приезжали на ремонт, когда сеть технических центров ЮНИТ делала свои первые шаги в деле большого автомобильного ремонта. И вот прошли десятилетия, некогда новый автомобиль перешел в разряд янг-таймеров, и теперь на ремонт и реставрацию на нем куда уместнее ехать именно в реставрационное бюро « Наследие». Ххотя расскажем по секрету, в ЮНИТе до сих пор обслуживаются такие пятерки, годами (это надежный и азартный в вождении автомобиль при правильном и своевременном обслуживании)…
А вот это самое «правильное», что немаловажно «своевременное обслуживание», как вы сами понимаете, происходит далеко не всегда, коль скоро речь заходит о топовых модификациях, которые, старея, попадают во вторые, третьи, четвертые руки.
Машины ушатываются, и через пару десятков лет камень на распутье может показать подобной «пятерке» только две дороги – в могилу или на реставрацию.
Отрадно, что судьба конкретно этого экземпляра складывается великолепно: владелец машины решил дать своему железному коню вторую жизнь, а мы с радостью взялись за это дело.
Надо сказать, что кузов машины для своих лет сохранился не так уж и плохо. И нашим мастерам по металлу напрягаться на этот раз очень уж сильно не пришлось.
Разглядывайте фото, они скажут больше слов. А мы же заметим, что кузов после пескоструя и работы сварочным аппаратом, уже полностью обработан герметиком по швам, загрунтован, покрыт антикором и классно покрашен в глубокий зеленый металлик, о чем также можно судить по фотографиям из нашего кузовного цеха.
Тем временем, не кузовом единым, как говорится. Посмотрите, какая великолепная новая подвеска скоро будет установлена на автомобиль. Взгляните, мотор и коробка уже вовсю перебираются, а некоторые другие «запчасти» полностью готовы и ждут своего часа.
Конечно, салон тоже будет новым. Нам прислали пару кадров из отдела интерьеров, где ребята уже почти закончили работы над половым покрытием.
Сами ждем с нетерпением, когда этот автомобиль будет собран, и мы сможем показать и рассказать вам о новой аутентичной и оригинальной BMW 540i в кузове E34. Вы ведь ждете этого так же, как и мы?