Mercedes-Benz 250C W114. Часть 2. Ищем звук
Все-таки, особенно красивым и изящным получилось в своё время у Поля Брака это купе – Mercedes-Benz в кузове W114. Уполномоченный представитель эпохи семидесятых уже гостил у нас осенью прошлого года, и вот пожаловал вновь.
Надо напомнить, что стилистика этого купе, при всей, казалось бы, схожести с седаном, подчеркнуто своя. Да, здесь есть родовая передняя часть с великолепными и неповторимыми вертикальными прямоугольниками фар. Но силуэт у купе, равно как и переход в корму, оригинальный.
Крыша ниже, наклон заднего стекла сильнее. Ещё тут нет опоясывающей хромированной полоски. Задние стойки сделаны более массивными, с выраженным заходом на стекло.
Всё это делает «кокпит» более обособленным и явным, характерным. Именно форма стоек и крыши, а также тот факт, что стёкла дверей безрамочные, создают неповторимый в модельном ряду компании облик купе W114.
Думается, что если бы в свое время в Мерседес приняли решение и сумели выпустить версии с более мощными моторами, а особенно, V8, то сейчас эта машина имела бы более культовый статус.
Наш экземпляр, напомним, уже проходил где-то реставрацию, однако это уже второй визит автомобиля в бюро «Наследие». Если в первый раз мы решали задачи по технике, то сегодня владельца обеспокоили опции комфорта.
Перестала работать должным образом аутентичная аудиосистема автомобиля, и наши электрики приступили к устранению проблемы. Опыт в таких делах имеется.
Попутно обнаружился дефект ЛКП на водительской стороне. Что ж, и его со временем придется исправлять.