BMW E9 3.0 CSi. Легенда переезжает в Россию. Часть 4
После проведения ТО и последующего переуплотнения коробки передач редкого в наших краях купе BMW E9 3.0 CSI мы перешли в вопросам электрическим. Первым на повестке дня стоял ремонт замысловатой аналоговой магнитолы Blaupunkt, которая опционально ставилась на машину и дожила до наших дней.
Проблема состояла в том, что при включении данного девайса работало всё, кроме звука. Раздавался щелчок, и ничего не происходило. Хотя клавиши нажимались, кассета крутилась, и питание, судя по всему, поступало. Поступало, да неправильно!
Очень повезло, что автомобиль приехал в Россию с полным комплектом документов, который включал даже исчерпывающие электро-схемы мудрёной аудиосистемы, чьи возможности, в те времена, скорее всего, казались технологическим откровением.
В общем, разобрав бутерброд из трёх плат, наши специалисты начали соображать, что к чему. Для помощи в решении проблемы были приглашены светлые умы работников отдела дополнительного оборудования технического центра «ЮНИТ», которые в разнообразных магнитолах тоже очень неплохо «шарят».
И случилось… для кого-то чудо, а для кого-то просто логический результат. В общем, после изучений, подключений, анализа мы вышли на нагревающийся участок платы, отвечающей за питание «гаджета». Далее на ней были установлены и отправлены на покой два прадеда современной автомобильной электроники – заслуженные коллеги по аудио-цеху семидесятых, конденсатор и транзистор.
Полюбуйтесь на этих заслуженных ветеранов. Далее были впаяны новые детальки, и кассетник подал признаки нормальной жизни. Скоро установим его обратно, а владельцу машины надо срочно пополнять запас аудиокассет.
Остается совсем немного времени до старта летнего сезона 2024 года и мы, кажется, успеваем! Очень ждём того момента, когда сможем наложить наши лапы на полностью готовую Е9 и рассказать вам о впечатлениях.