Малыши отправляются на отдых
Недавно к нам поступило два компактных автомобиля сегмента B по европейской классификации. Прямые конкуренты, которые соревновались за покупателей с начала по конец восьмидесятых готов прошлого века.
Это Peugeot 205 и Opel Corsa A. Интересно, что оба автомобиля поступили к нам пока лишь просто на хранение. В связи с чем хочется еще раз напомнить, что реставрационное бюро «Наследие» не только реставрирует и обслуживает автомобили почтенных возрастов, но и может забрать их под свою крышу, на хранение.
Прикатываете машину в конце осени, мы ее моем, авто сохнет, закатывается в бокс, где всю зиму ждет владельца. Перед началом сезона мы проводим ТО, и получается, что вам надо только отдать ключи на зиму, а когда станет тепло, просто вернуться за автомобилем и сразу поехать. Он будет ждать вас к назначенному часу чистым и готовым к выезду.
Ну, а нам ничего не остается, как изучить пионеров компактного европейского класса!
Да-а-а, в те времена машинки были еще компактнее. Например, в Пежо, если нормально сесть спереди, сзади места для ног не остается вообще! А как вам место хранения домкрата прямо в подкапотном пространстве?
Да и четырехступенчатой механикой в те времена было не удивить. А вот катализатор являлся редкостью, и об этом писали на кузове!
Эти машинки даже сегодня выглядят интересно, особенно француз, в красном цвете, на модных дисках. Хочется поверить, что это GTI, но нет – гражданская версия. Кстати, не находите в передке этой машины ничего от «Таврии»? Вернее, наоборот! Ну, вы поняли.
Рубленые геометрически выверенные интерьеры – привет из начала восьмидесятых. Футуризм, который достиг апогея к концу легендарного десятилетия, тогда только зарождался!
Отрадно, что существуют любители не только, условно говоря, E500, М3 и Beetle, но и таких редких и достаточно демократичных машинок! Это автомобильная история, и где бы вы еще увидели стоковых представителей сегмента B из ранних восьмидесятых, если бы не такие вот уникальные их поклонники?