Alfa Romeo 164 QV. Ремонт пластика и и зготовление распорки. Часть 1
Сегодня у нас на повестке дня задача нетривиальная, творческая и интересная. Будем применять современные технологии и затем смотреть, что из этого получится (а получится не менее чем всё).
Для этой красивой красной «Альфы» мы будем делать распорку передних стоек, чтобы улучшить жёсткость передка и, как следствие, сделать ещё острее рулёжку.
Задача номер два – привести в годный вид пластиковые панели электрорегулировок передних кресел Recaro. Эти накладки закреплены по бокам сидений и за время эксплуатации (автомобиль 1991 года выпуска) пришли в некондиционное состояние.
По сути, будем применять силы и умения, как реставрационного бюро «Наследие», так и гоночной команды «Наследие Моторспорт». Планируется как реставрация, так и изготовление спортивного элемента конструкции автомобиля.
В двух этих случаях нам потребуется 3D-сканирование и последующее моделирование. На одном пластиковом элементе салона не хватает целого куска, он был выломан. Поэтому мы сканируем деталь полностью.
Получаем её трехмерное изображение, далее в специальной программе дорисовываем недостающий элемент, который впоследствии отправляется в 3D-печать.
После того, как заветный кусочек будет освобождён от технологических рёбер, которые создаются при печати, наши мастера реставрации аккуратно вклеят его на место и усилят, чтобы тут не ломалось впоследствии.
Далее идёт шпатлевка, шлифовка и покраска. Параллельно будут напечатаны и также покрашены в единый цвет боковые заглушки тех же самых сидений Рекаро. Ремонту и покраске подвергнется и пассажирская пластиковая накладка, которая ранее была кустарно отремонтирована в домашних условиях.
Мы также сканируем подкапотное пространство, получаем его полную модель.
Далее отрисовываем форму и положение растяжки. Крепления будут отфрезерованы в автоматическом режиме станком, а вот трубу будем гнуть и устанавливать уже по месту. И обо всём этом расскажем во второй части нашего повествования.