ГАЗ-24. Ищем искру в недрах эффектной «Волги»
Ещё один свежеприобретённый автомобиль прибыл из другого города прямиком в реставрационное бюро «Наследие». Эта красивая и уверенно чувствующая себя «Волга» не так давно была с питерской пропиской. А теперь вот стала москвичкой.
Машина поехала, было, из Северной столицы до столицы официальной своим ходом. В принципе, это было логично, сделать так, купив эффектную «Волгу» с действительно небольшим для её лет пробегом.
Однако машина испугалась столь резких перемен и примерно через триста километров ехать отказалась. Пропала искра. «Волжанку» пока ещё можно попытаться починить в дороге. Вот и владелец умудрился где-то купить провода и катушку зажигания, сам поменял эти элементы, однако загадочная искра так и не вернулась.
Далее – стандартная схема. Был вызван эвакуатор, и оставшуюся часть пути классический советский седан проделал уже, скажем так, «на коне».
На месте оказалось, что в контактном прерывателе трамблёра лопнула пружина… Заменили, оживили. Волгу помыли – хороша красавица.
Каков глубокий коричневый цвет. А посмотрите на салон. Стиль ранних «двадцать четвёрок» выразителен и чист. Но останется ли машина в таком виде – вопрос. Мы слышали краем уха, что из неё хотят сделать рестомод. Так ли это? Будущее однозначно расскажет нам об этом чуть позже.