ГАЗ-24 «Волга». Глубокое ТО. Часть 1
Сегодня у нас в гостях «машина начальника», седан, имевший в Советском Союзе высокий статус. ГАЗ-24 автоматически относил своего владельца к когорте особо избранных коммунистов. Сегодня – это пыль воспоминаний и много реальной работы с некогда почитаемым, а сегодня просто подуставшим транспортным средством

Чтобы вновь вернуть себе почёт, необходимо обрести ухоженное состояние! Эта машинка ещё определённо побегает, однако перед этим надобно устранить множество мелких и не очень неисправностей, а также провести техническое обслуживание.

Наверняка владельцам таких вот «Волг» интересно будет ознакомиться с предварительным списком работ по этой автомашине, потенциально примерив их на свой экземпляр. Ну, или просто сравнив опыт эксплуатации.

У нашей подопечной наблюдается течь радиатора в нижней части, рядом с расположением крана. Требуется поменять либо проверить правильность установки премаслёнки помпы. Отмечены посторонние звуки в передней панели, а правая заслонка печки не до конца открывается.

Мы проверим тормоза – на руль идёт биение при замедлении. Также не работает стеклоподъёмник водительской двери. Требует замены топливный шланг около фильтра. Передние подкрылки стоят «некрасиво», и это тоже надо как-то исправить.

Требует внимания карбюратор – есть провалы при разгоне. Чудит отвод газов в клапанной крышке – травит воздух с маслом. Надо проверить рулевое управление – там течь масла. Невнятно работает недавно замененный генератор – АКБ заряжается плохо. Да и вообще в «сети» есть утечка электричества, которую требуется устранить.

Пока же мы занимаемся подвеской, которая скрипела и постукивала. В данный момент – шприцуем. Затем перейдём к остальным заданиями этого непростого, но увлекательного мероприятия.


