Brabus E V12 s. Редчайший и дичайший
Компания Brabus всегда почиталась на «одной шестой части суши». За свою любовь к Мерседесам, чёрному цвету, стильным обвесам и безумным характеристикам. Когда не хватало цифры «600» на багажнике, люди шли в Брабус.
Все знают великие лимитированные серии, которые немецкие тюнеры регулярно производят на базе актуальных моделей Mercedes-Benz, снабжая те самыми выдающимися, умопомрачительными, топовыми, дикими характеристиками.
И сегодня под своды реставрационного бюро «Наследие» приехал как раз такой представитель одной из выдающихся «лимиток» от Brabus. Мы говорим об ураганной версии седана E-класса в кузове W211.
Этот автомобиль получил название Brabus E V12 s, и как много заложено в этих буквах и цифрах! Первое и основное, что удается понять – под капотом здесь V12. Да не простой, а с двумя турбинами, выдает 730 л.с. и 1320 Нм! А на дворе, напомним, шёл 2005-й год.
Всё это позволило стать на тот момент самым быстрым седаном в мире, набрав 350 км/ч максималки, попав в Книгу Рекордов Гиннеса. Разгон до сотни занимал у заднеприводного монстра около 4 секунд.
Всего было произведено по разным оценкам немногим более десяти экземпляров. Точная цифра варьируется в зависимости от источника, так как Brabus выпускал эти автомобили на заказ. Нам известно о трех таких W211, один из которых в находится Англии, а два других – в России. И вот один из них, в довольно-таки приличном состоянии, заехал к нам, в реставрационное бюро «Наследие» на промежуточный этап реставрации.
Задача несложная, но ответственная. Немного уплыла геометрия заднего бампера. Наши профессионалы-мастера выведут поверхности в исходную форму, покрасят элемент и установят его обратно на автомобиль.
Он заведется, непередаваемо металлически рыкнув уникальным выхлопом, и волнующе уедет вдаль, на дальнейшую реставрацию, ведь впереди ещё много работы. Воплощение силы тюнинга начала «нулевых». Бесподобная, дорогая машина, которых на этой планете очень и очень мало, возможно, уже меньше десяти.