ул. Академика Варги, дом 5, корпус 2
+7 (903) 797-09-90

updated 1:42 PM MSK, Oct 8, 2024

Mercedes-Benz 230 W110 «Плавник». ТО и работа с тормозами

Мерседес-Бенц в кузове W110 имеет не очень длинную производственную историю, он выпускался всего восемь лет, с 1961 по 1968 годы. К нам на ремонтные работы приехала топ-версия 230.

«Сто десятый» был наследником широко известного «Понтона», серии W120. По сути, оба этих автомобиля представляют собой предшественников современного Е-класса.

Что касается прозвища Fintail (плавник), то автомобиль в версии седан (позже делали даже универсалы) получил его вполне логично за небольшие плавники в задней части, по тогдашней моде. Забавные, конечно, они получились, эти плавнички. Не чета американским вариантам, сдержанные, можно сказать, экономичные.

Как и сам автомобиль, который большую часть жизни комплектовался скромными 4-цилинровыми бензиновыми и дизельными моторами, и только во второй части жизни, после рестайлинга, дорос до рядной «шестёрки» в версии 230. Именно такая приехала к нам в гости.

Скромность – не порок, особенно, если это Мерседес. А как вам информация о том, что это первый Мерседес, который начал подвергаться разного рода ударным испытаниям (краш-тестам) для проверки пассивной безопасности пассажиров?

Круглые передние фары – не совсем мерседесовский стиль сегодня, однако в те времена решение было популярным. Седан тем временем выглядит и воспринимается как истинный Мерседес. А уж если открыть и закрыть тяжеленную дверь (любую). Истинный сейф!

Всё тут сделано надежно, крепко, «на века». Такие машины ковали философию неубиваемого Мерседеса.

Однако всё рано или поздно ломается или приходит в негодность, всё надо вовремя обслуживать, чтобы продлить жизнь, как бы надёжно оно ни было. Нам пришлось провести ревизию тормозной системы и выявить заболевание главного тормозного цилиндра (тот был отправлен на переборку).

Далее повозимся с замком зажигания и заменим масло в 2,3-литровой «шестёрке». Работы ведутся и совсем скоро закончатся, после чего этот красивый и всё же немного скромный стиляга «Плавник», приятно шелестя классическим мотором, скроется от нас в автомобильной суете.