Большое ТО и ремонтные работы для импортной BMW M5
Это невероятно яркая, красная BMW M5 в кузове E34 не так давно получила «российское гражданство». Машина была ввезена из Европы в начале года, уже успела сменить хозяина и, похоже, станет нашим постоянным клиентом.
Автомобиль этот 1992 года, пробег, заявленный на панели приборов – около 70 тысяч километров. Комплектность и состояние можно видеть на фотографиях. От себя добавим, что всё очень и очень неплохо для своих лет.
Спорт-седан досконально изучается, прежде чем будут вынесены вердикты по обслуживанию и ремонту.
Получился довольно-таки внушительный список, ознакомиться с которым, думается, будет любопытно каждому владельцу М5 Е34. Вот, что необходимо будет сделать для того, чтобы эта красная машина обрела вторую молодость…
Замена отбойников амортизаторов, двух подушек двигателя, рычагов передней подвески (трещины на сайлент-блоках), замена сайлентов задней вилки, задних рычагов поворотных кулаков. Также надо поставить новые задние тормозные колодки. Починить «губу» переднего бампера.
Также необходимо переуплотнить и помыть радиаторы, разобраться с запотеванием рулевого редуктора, заменить сальник хвостовика редуктора, разобраться с течью клапанной крышки, запотеванием датчика уровня масла.
Ну и, конечно же, после всего этого мы проведём большое техническое обслуживание с заменой масел, жидкостей и фильтров. Ну а затем явно не помешает глубокая мойка, детейлинг и защита самого автомобиля, салона, багажника, подкапотного пространства.
И вот тогда уже эта «БМВ М5» воссияет по полной программе, и не грех будет уронить стрелку тахометра в красную зону…