ул. Академика Варги, дом 5, корпус 2
+7 (903) 797-09-90

updated 6:17 PM MSK, Apr 25, 2025

BMW M5 E34. Новые амортизаторы и кое-что ещё

Мечта многих, E34. Нужны ли какие-то лишние слова и объяснения, кроме очередного восхищения и признаний в любви? Чёрная «Эм Пятая» приехала к нам за неслабой порцией молодости – на повестке дня новые активные амортизаторы (родные) и ещё некий список проверок и работ.

Для замены активных стоек производства Boge, снимаем задний диван. Тут у M5 (для снижения центра тяжести и лучшей развесовки) притаился старина аккумулятор (под правым пассажиром) и электрические юниты.

Подвеска EDC, опираясь на показания ряда датчиков, в реальном времени регулирует работу амортизаторов, то зажимая, то расслабляя каждый по отдельности. Можно выбрать автоматический (более комфортабельный) либо спортивный режим работы. В общем-то, именно эта подвеска во многом олицетворяет характер управляемости оригинальной БМВ М5 в кузове E34.

Выбор неоригинальных предложений по ходовой для E34 очень широк, и мы снимаем шляпу перед владельцем этой машины за то, что он решил сохранить историческое наследие и восстановил ходовую часть в оригинал.

Для этого пришлось отправить стойки на ремонт в Европу и даже получить их обратно, что не так просто при сегодняшних логистических реалиях.

Амортизаторы восстановлены так, что комар носа не подточит. Вплоть до нанесения копий оригинальных наклеек в соответствующих местах. В России пока такую услугу никто предложить не в состоянии.

Помимо установки стоек, мы замерили компрессию цилиндров и везде получили ровную и внушающую оптимизм цифру «15». Провели регулировку подачи воздушно-топливной смеси на холостом ходу.

Затем была проведена откачка, вакуумирование и заправка системы кондиционирования. Провис потолок – исправили. В рекомендациях к этому приятному ухоженному седану значится замена только амортизатора крышки бардачка – так пожелаем же хорошего сезона этой M5. И – двигаемся дальше.