BMW 635CSi. Серьезный апгрейд. Часть 4.
Давненько не было новостей о серой BMW 635CSI, которая временно поселилась в реставрационном бюро «Наследие» в ожидании обновленного турбированного мотора и полной покраски кузова. С тех пор произошло много чего.
Первое, о чём хочется поведать – это черновая установка турбины и всего прилагающегося навесного оборудования. Нами был приобретен выпускной коллектор для мотора М30 и новая турбина.
Самостоятельно мы изготовили интеркулер и радиатор для дополнительного охлаждения улитки.
Также нами были сделаны необходимые трубопроводы, по месту. Все это было собрано и установлено на мотор. После чего разобрано. Силовой агрегат снят и отправлен на капитальный ремонт.
Его ждёт полная переборка с заменой всего, что необходимо, включая новую оригинальную поршневую систему. Все будет в номинале, новое. Иначе никак – прибавка мощности планируется солидная, слабых и вызывающих вопросы мест в моторе быть не должно.
Настройкой двигателя будем заниматься уже позже. Электронный блок управления тут будет неоригинальным.
Пока же автомобиль разбирается и готовится к покраске. Красить будем сверху, подкапотное пространство, дверные и проёмы багажного отделения.
Ждём машину обратно в обновленном цвете и ждём того момента, когда снова начнём собирать и настраивать этого турбированного «зверя».