ул. Академика Варги, дом 5, корпус 2
+7 (903) 797-09-90

updated 8:29 AM MSK, Nov 30, 2024

BMW 635CSi. Серьезный апгрейд. Часть 5.

В предыдущей части рассказа о больших переменах, происходящих в жизни некогда стоковой BMW 635CSi, мы поведали о планах по турбированию силового агрегата и показали, как происходит этот процесс  под сводами реставрационного бюро «Наследие». Сегодня машина уже уехала…

Не своим ходом, конечно же. Мы отвезли её в наш всё еще новый центр кузовного ремонта «ЮНИТ. Наследие», где автомобиль готовится к тому, чтобы тотально омолодить свой кузов и внешний вид. Турбина! Иначе никак!

Тут надо сразу сказать, что проблем с этим кузовом у нас не возникло. Никаких новых порогов, приваренных лонжеронов, багажников или крыш! Несущая конструкция хорошо сохранилась, кузов крепок и ещё не только походит, но и побегает.

Самыми проблемными местами логично оказались зоны пола в районе передних пассажиров в зоне сопряжения с порогами. Но никакой сквозной коррозии. Мы убрали небольшую ржу и тщательно закрыли поверхность защитным составом.

Днище, пороги, стаканы. Все тут живое, поэтому мастера кузовного цеха занимаются только поверхностями и их выведением.

Скоро на машину ляжет слой грунта, затем основа, лак и тщательная обработка днища и скрытых поверхностей современными антикоррозийными составами. А там уж и до чистовой установки турбины недалеко!