BMW 635CSi. Серьезный апгрейд. Часть 5.
В предыдущей части рассказа о больших переменах, происходящих в жизни некогда стоковой BMW 635CSi, мы поведали о планах по турбированию силового агрегата и показали, как происходит этот процесс под сводами реставрационного бюро «Наследие». Сегодня машина уже уехала…
Не своим ходом, конечно же. Мы отвезли её в наш всё еще новый центр кузовного ремонта «ЮНИТ. Наследие», где автомобиль готовится к тому, чтобы тотально омолодить свой кузов и внешний вид. Турбина! Иначе никак!
Тут надо сразу сказать, что проблем с этим кузовом у нас не возникло. Никаких новых порогов, приваренных лонжеронов, багажников или крыш! Несущая конструкция хорошо сохранилась, кузов крепок и ещё не только походит, но и побегает.
Самыми проблемными местами логично оказались зоны пола в районе передних пассажиров в зоне сопряжения с порогами. Но никакой сквозной коррозии. Мы убрали небольшую ржу и тщательно закрыли поверхность защитным составом.
Днище, пороги, стаканы. Все тут живое, поэтому мастера кузовного цеха занимаются только поверхностями и их выведением.
Скоро на машину ляжет слой грунта, затем основа, лак и тщательная обработка днища и скрытых поверхностей современными антикоррозийными составами. А там уж и до чистовой установки турбины недалеко!