BMW M635CSi. Большое ТО. Часть 2.
В прошлой части мы рассказывали, о том, что сняли передний бампер с этой великолепной и редкой BMW M635CSi и отправили его на покраску, ибо снизу он был изрядно потёрт.
В настоящий момент времени бампер уже покрашен и стоит на автомобиле, а сама машина висит на подъёмнике в реставрационном бюро «Наследие» и проходит большое ТО.
Машина эта совсем недавно приехала из Германии, её там купили. Состояние действительно очень хорошее, однако ряд технических работ перед началом эксплуатации проделать просто необходимо, и вот мы приступаем.
Сначала замена всех расходников! Обновляются следующие элементы автомобиля этой «шестёрки»: масло в ДВС, масло в ГУР, масло в редукторе заднего моста, тормозная жидкость, охлаждающая жидкость, фреон в системе кондиционирования. Также все фильтрующие элементы заменены на новые.
Затем мы обращаемся к ходовой части этой BMW Е24. Проверяем подвеску и делаем сход-развал.
Выявлены проблемы в работе стеклоочистителя – тут необходим ремонт моторчика и облуживание трапеции. Также по запросу заказчика мы проверяем все винтовые и пластиковые хомуты на аутентичность.
Далее надобно провести ремонт водительского стеклоподъемника, а затем разобраться со спортивным глушителем Supersprint, который бьёт по кузову.
Параллельно запускаем процесс ремонта центральной консоли и покраски пепельницы. Завершить картину глубокого ТО должна мойка подкапотного пространства и детейлинг.