ул. Академика Варги, дом 5, корпус 2
+7 (962) 929-77-77

updated 6:36 AM MSK, May 26, 2024

BMW M635CSi. Потёртый бампер. Часть 1.

В наш прекрасный и всё ещё новый «Центр кузовного ремонта» вкатился не столь новый, но не менее прекрасный автомобиль. Классическая и всеми любимая «шестёрка» БМВ в кузове Е24.

Автомобиль сий пребывает в чудесном здравии и расположении духа, ездит и регулярно используется, о чём, в частности, свидетельствует проблема, с которой он пожаловал под своды реставрационного бюро «Наследие».

А дело вот в чём. Эффектный, рассекающий воздушный поток своей выраженной заостренной формой передний М-бампер обладает довольно-таки посредственной геометрической проходимостью.

Даже опытный водитель, даже владелец машины может «чиркнуть» – потому как иначе иногда просто не получается. Регулярный косметический ремонт становится насущной необходимостью.

Поэтому аккуратно разбираем переднюю часть автомобиля, снимаем поворотники, решётку радиатора, после чего «отстёгиваем» и сам бампер. Без него вид «акулы» становится каким-то извиняющимся…

Далее бампер отправляем на мойку, а пока он сушится, клятвенно обещаем рассказать в следующей части блога о том, как прошла покраска и последующая установка на место этого эффектного элемента нестареющего классического купе от BMW.