ул. Академика Варги, дом 5, корпус 2
+7 (962) 929-77-77

updated 1:20 PM MSK, Apr 20, 2024

BMW M3 E30. «Эликсхаузен – Москва». Часть 1

Неподражаемая BMW E30 в версии M3, окрашенная в цвет «чёрный бриллиант» приехала совсем недавно Европы. Если точнее, то из австрийской коммуны Эликсхаузен. Именно там находится компания R@H, которая, как и бюро «Наследие», занимается реставрацией немецких автомобилей почтенного возраста.

Как гласит отчёт на сайте компании, данная BMW M3 1987 года выпуска с 200-сильным мотором отреставрирована «в состояние нового автомобиля» с применением «огромного количества оригинальных комплектующих» и демонстрирует качественный уровень работы и щепетильный подход иностранной компании.

На одометре чуть более тысячи километров – именно столько прошла она после австрийской сборки-разборки. Купе выглядит с иголочки – никакого колхоза, на местах мельчайшие детали и всё в «состоянии нового авто»: наклейки на дверных проёмах, молдинги и резинки, бирки на ремнях безопасности, замки, болтики – новое всё.

Однако даже у такой «конфетки» может найтись неприятный сюрприз. Клиент не доехал до нас своим ходом и позвонил с парковки одного из мега-маркетов. Проблема – провалилась педаль сцепления!

Как же так? Пробег всего немногим более тысячи километров. По идее, на данном этапе ничего и никуда проваливаться не должно. Подозрение на главный цилиндр. Так и есть.

Здесь очень пригодился наш опыт ремонта спортивных автомобилей в «полевых» условиях гоночных трасс. Через некоторое время бригада помощи из «Наследия» с инструментом и домкратами уже расположилась на месте и принялась за работу. Как же хорошо, что сегодня нет секундомера.

Достаточно скоро мы уже сравнивали старый узел с новым. Судя по внешнему виду, австрийцы ограничились установкой новых пыльников и покраской старой детали. И вот итог.

Далее эта БМВ М3 проследовала в реставрационное бюро «Наследие». Мы будем менять все технические жидкости и фильтры. Также избавимся от замши на руле и рычаге переключения передач.

После осмотра на подъёмнике удалось установить отсутствие сколь-нибудь серьезной антикоррозийной обработки или же консервации машины. Кое-где на незащищенных поверхностях проглядывают небольшие «рыжики». Будем закрывать и спасать открытые поверхности и скрытые полости, чтобы «состояние нового авто» продлилось как можно дольше.