BMW 745i E23. Большое обновление. Часть 3.
Тем временем суперседан из семидесятых ожидает запчастей к мотору. А мы присматриваемся к автомобилю, и список работ пополняется новыми пунктами. Зачем терять время, если параллельно можно сделать автомобиль лучше?
Поэтому мы перекатили BMW 745i E23 на подъемник и продолжили разбирать снизу.
На этот раз ключи и отвертки наших мастеров коснулись подвески немецкого представительского седана. Ходовая часть автомобиля полностью разобрана!
Проведем детальную дефектовку, крепёж отправим на очистку и оцинковку. Купим новые расходники, а те узлы, которые продолжат служить автомобилю будут бережно отмыты, подготовлены и заново покрашены. Цель – придать ходовой части новое состояние.
Но не подвеской единой, как говорится... в наше поле зрения попала так же тормозная система. Разбираем и полностью обслуживаем суппорта, проверяем тормозные магистрали и при необходимости меняем шланги и перепрокладываем трубки.
Колодки, тормозные диски – как само собою разумеющееся.
Ну и на сладкое сегодня – разбор элементов трансмиссии. Привода, гранаты, шлицы, кардан, пыльники, сальники, болты и всё прочее также пройдет ревизию и будет приведено в надлежащее состояние.
А там, глядишь, и запчасти для мотора придут.