BMW 745i E23. Большое обновление. Часть 4.
Возвращаемся к освещению судьбы «семерки» БМВ в кузове Е23, которая приехала к нам в прошлом году с жалобами на мотор. Извилистая дорожка современных реалий привели эту машину к полной реставрации.
Поэтому мы перекатили BMW 745i E23 на подъемник и продолжили разбирать снизу.
Это были примерно так. Мы извлекли силовой агрегат, и приступили к капремонту. Процесс завис из-за сложностей с запасными частями. Далее было принято решение разобрать, полностью проинспектировать, починить, помыть, покрасить ходовую часть. Мы разобрали подвеску, и…
Увидели, что кузов-то уже почти голый. И задумались. Уж если выполняются столь серьезные работы с электрикой, мотором, подвеской, КПП, то навешивать затем всё это отремонтированное на чёрт знает какую несущую конструкцию уже как-то не хочется.
От просто отремонтированной старой «семёрки» до практически новой «E23 мечты» остался одни (хотя и очень серьёзный, дорогостоящий) шаг – тотальная работа с голым кузовом, восстановление, покраска, полная защита.
У нас правильные клиенты, который мыслят глобально, и поэтому вы видите фотографии раздетого кузова этой BMW 745i E23, который готовится к некоторому восстановлению (всё, к счастью, оказалось далеко не так плохо!) и покраске.
А там, глядишь, и мотор с коробкой подоспеют. Сезон скоро, поэтому надеемся и верим.