BMW 530i E39. Приводим в чувство «бэху» Знаемского. Часть 1
Сегодня в наше реставрационное бюро прибыл ещё один интересный автомобиль. Это классный серебристый седан BMW 530i c механической КПП. Машина, известная в тусовке «бензиновых голов», однако, ездить совсем перестала.
Простояв несколько месяцев на даче, в один прекрасный зимний день серебристая «пятёрка» перестала радовать хозяина звуком работающего двигателя. Да и иных проблем поднакопилось. Поэтому зимний «незавод» стал поводом всё это исправить, а заодно понять, в каком вообще состоянии находится сейчас автомобиль.
Машина для души должна радовать владельца, а если речь идёт о янгтаймере начала двадцатого века, то путь до этой самой радости (понятия многослойного и собирательного) может быть тернист и заковырист. Дабы облегчить себе страдания, следует сразу обращаться к профессионалам. Сергей – мастер автомобильного слова, а мы – дела. Так займёмся же автомобилем.
Кроме того, что машине нужно вернуть способность заводиться, есть и другие задачи. Мы проведём ТО с заменой моторного масла, а также трёх фильтров – масляного, воздушного и салонного.
Собственником был поставлен ряд вполне определённых задач по технике. Надо разобраться с вибрацией кардана, починить систему климат-контроля (включая компрессор кондиционера), привести в форму «ручник».
Также будем думать, что можно предпринять со следами коррозии в некоторых местах кузова, заменим дверь, которая получила неслабый удар по касательной, реанимируем вмятый порог.
Но перед всеми этими процедурами мы, по желанию владельца автомобиля, проведём полную диагностику всех узлов и агрегатов «пятёрки». Такую машину хочется сохранить, а для этого о будущем стоит подумать уже сейчас.