ул. Академика Варги, дом 5, корпус 2
+7 (903) 797-09-90

updated 6:17 PM MSK, Apr 25, 2025

BMW 530i E39. Приводим в чувство «бэху» Знаемского. Часть 2

Наши руки добрались до серебристой «пятьсот тридцатой» в кузове E39. Машина перестала заводиться, а ещё была «укомплектована» дырявой дверью, течью масла, неисправным компрессором кондиционера и рядом других неуместных неисправностей.

Наши парни взялись за дело! Перво-наперво мы решили привести красотку в чувство. Автомобиль должен уметь передвигаться собственным ходом. Седан не реагировал на ключ зажигания, и опытные спецы «Наследия» сразу начали коситься на блок иммобилайзера.

Эта хитрая штуковина в процессе старта двигателя обменивается с ключом зажигания (который также имеет встроенную электронную плату) двумя кодами. Первый – постоянный. Второй, двоичный, который каждый раз генерируется заново.

В ходе диагностики выяснилось, что первый код проходит без проблем, а вот со вторым ключ не дружит. Попросили Сергея привезти запасной комплект ключей. С ним машина сразу завелась.

Вердикт такой – либо делать дешевую «китайскую» копию ключа за смешные деньги. Либо каким-то образом творить официальный дубликат, что непросто, так как новый ключ будет изготавливаться на заводе БМВ в Германии. Решение всегда остаётся за владельцем автомобиля.

Едем дальше. Замене подлежит компрессор кондиционера. Таких автомобилей было выпущено предостаточно, и найти подходящий рабочий узел в состоянии «б.у.» можно без проблем.

Течь масла не таила в себе ничего криминального. Следует переуплотнить поддон двигателя и при проведении ТО (оно как раз в процессе) заменить на новую пробку сливного отверстия. По ходовой части погрешность одна – нуждается в замене рулевая тяга.

Владелец сам привез нам подержанную дверь «в цвет», взамен дырявой. Встала он, как родная, и красить не надо. Чудеса все ещё случаются с такими вот не самыми поздними янгтаймерами. Однако с замятым порогом такое лечение не пройдет. Машину надо будет отправлять в наш Центр кузовного ремонта.

Последний проблемный момент – кардан. Будем снимать и тщательно проверять, он может быть источником вибраций. Также следует проверить на станке колёсные диски. Резина низкопрофильная, и небольшая «грыжа» может быть незаметной глазу. Да и сами диски – не факт, что ровные.

В целом машина свежая, и после того, как мы закончим ТО и ремонтные работы, на ней можно и нужно будет периодически отжигать.