VW Transporter ‘84. Часть 4.
Свежевыкрашенный в комбинацию двух оттенков кузов Транспортера по прозвищу «Тетрис» становится все больше и больше похожим на автомобиль. Бригада сборщиков уже вовсю занимается этим бывшим воякой…
Первым делом пол и колесные арки наши мастера подвергли виброизоляции – на них были наклеены специальные резиновые маты.
Следующим слоем ложится более толстый слой шумо-виброизоляционоого материала. Уже пришли восстановленные детали подвески и тормозной системы. Их можно положить рядом и бесконечно долго ими любоваться, вспоминая, то какими они были до пескоструйной обработки и порошковой покраски в камере. Зато теперь все узлы и агрегаты на протяжении долгого времени будут надежно защищены. Электрик уже вовсю колдует с новой проводкой автомобиля. Здесь будет полный электро-фэн-шуй. Никола Тесла бы однозначно порадовался результатам работы электрического подразделения реставрационного бюро «Наследие». Да и эти мягкие маты тоже бы оценил, обязательно. Любой нормальный человек оценит! Продолжение следует!