ул. Академика Варги, дом 5, корпус 2
+7 (962) 929-77-77

updated 1:57 PM MSK, Apr 15, 2024

VW Golf II G60. Часть 1.

В нашей истории было (и будет) еще много разных любопытных случаев. Как, например, с этим Golf G60 второго поколения. Вернее будет сказать, не конкретно с ним, а только лишь с его кузовом.

Дело в том, что иногда автомобили к нам приезжают не своим ходом, и даже не на эвакуаторе. Иногда их привозят в виде голого кузова. Люди, восстанавливающие этот бодрый компрессорный немецкий hot-hatch, решили доверить нам приведение в идеал основы своего автомобиля – несущего кузова.

Поэтому, собственно, кузовом наша работа с этим ширококрылым G60 и ограничится. Как показал осмотр, тут есть, чем заняться.

Будем устранять следы прошлых ремонтов, и аккуратно проводить ремонты новые. Цель – провести вмешательство в родное железо как можно более качественно, аккуратно и в итоге незаметно. Мы проведем с трехдверным кузовом следующие процедуры.

Первое – криобластинг. Деликатная и очень эффективная очистка льдом под давлением. Подходит для труднодоступных мест и мест, где требует эффективная, но деликатная очистка.

Затем кузов будет подвергнут классической пескоструйной обработке. После чего наши мастера сварки займутся своей любимой «жестянкой».

Затем грунт, качественная покраска в нашей камере. Сушка. После чего кузов поедет обратно к владельцу. Туда, где на его основе будут собирать этот компрессорный G60.

В принципе, разумное и не лишенное логики решение, если вы сами – с руками и головой на месте. В следующих публикациях мы расскажем о наших успехах и поведаем, во сколько обошлось восстановление и покраска этого кузова классического второго «Гольфа».