ВАЗ-2106. БМВАЗ. Часть 1.
Сегодня приоткроем завесу тайны над одним очень интересным проектом, работа над которым уже некоторое время ведется в недрах реставрационного бюро «Наследие»…
Это автомобиль ВАЗ-2106, советская классика. Обычная старая «шестерка», коих пока еще пруд пруди. Однако этой повезло стать большим оригиналом…
После завершения работ машину можно будет смело называть «бэ-эм-вазом». Ведь под капотом у нее обнаружится двигатель от одной уважаемой немецкой марки…
Конечно же, BMW.
Мотор мы решили ставить M42. Классика от BMW: 1,8 литра, четыре цилиндра, 136 лошадок. А вы хотели, наверное, V12?
Как-нибудь в другой раз. Целью этого проекта является не максимальная разгонная динамика при движении по прямой, а хорошая динамика и удовольствие от езды во всех условиях движения.
Поэтому ходовую часть и рулевое управление мы берем от BMW E21. И тормозную систему – тоже.
А вот по коробке передач у нас небольшой сюрприз. Тут будет стоять агрегат от Тойоты – пятиступенчатый «автомат». Скажете, что мы ленивые гонщики? Пусть будет так. А нам интересно скрестить немецкую и японскую технику и посмотреть, что из этого выйдет в формате ВАЗ-2106.
Кузов пока готовится к покраске. Мы переделали моторный отсек для установки нового мотора и КПП. Также была проведена операция с верхними точками крепления задней подвески, мы усилили заднюю часть треугольником из стальных труб.
В следующих передачах расскажем о том, что происходило дальше!