ул. Академика Варги, дом 5, корпус 2
+7 (962) 929-77-77

updated 1:20 PM MSK, Apr 20, 2024

ВАЗ-2103 Рестомод. Часть 1.

Сегодня мы приоткроем завесу тайны над очередным нашим проектом, которые зрел, вынашивался и реализовывался долгие месяцы, или уже даже почти два года. Не только зрел, но и со временем превращался в реальность…

И вот, мы почти в двух шагах от завершения нашего нового проекта, на который у нас большие планы (обо все будем рассказывать постепенно). А пока же позвольте вас вкратце ознакомить с концепцией этого автомобиля.

Позвольте начать издалека. Все мы знаем, как это классно погожим летним вечером прохватить на своей блестящей отреставрированной «классике» по городским улицам, ловя улыбки прохожих. Ветер дует, мотор поет, машин нет (и пробок тоже), дорогая свободная, все отлично…

Уровень комфорта современных автомобилей очень далеко ушел от старых «Жигулей» и все мы уже к нему привыкли. Просто процесс езды уже радует, он должен быть комфортабельным. И стоит выкатиться на той же «классике» уже не вечером, а днем, в жару, попасть в пробку, нагреться до 50 градусов по Цельсию вместе с кузовом, подышать пылью и выхлопами в попытках ну хоть как-то охладиться.

Если мало, то стоит еще вспомнить про необходимость все время «наматываться» на тонкий руль без гидроусилителя, сучить ногами и руками, постоянно перебирая передачи механической КПП…

Так даже на работы не доедешь, чтобы показать коллегам дедов экземпляр. Тяжко, неудобно. И даже улыбки прохожих совсем не радуют.

Мы решили – с этим надо что-то делать. Делать автомобиль! Так и родилась идея построить люксовый вариант советских «жигулей», такой, о котором автовладелец из прошлого века не мог и мечтать. И который сегодня будет актуален, как никогда.

На базе самой красивой и люксовой ВАЗ-2103 мы решили делать новый рестомод. Его концепция заключается в сохранении полностью аутентичного внешнего вида кузова и салона,  но при этом машина будет наделена начинкой, которая поможет вам не только покататься по городу в любую погоду, но и вообще выехать за его пределы и даже отправиться в путешествие.

Под капотом у нашей «тройки» более объемистый, приемистый и мощный вазовский 1,7-литровый агрегат. Убираем механику, а взамен стыкуем мотор с отличным пятиступенчатым автоматом. При этом рычаг переключения передач остается полностью аутентичным. Последний штрих – в машине появляется кондиционер. Ах да, еще этот автомобиль тотально отреставрировать – он лучше нового.

Хотели бы такую осовремененную классику? Скоро у вас появится возможность купить такой рестомод и насладиться комфортной классической ездой. В данное время машина проходит окончательную досборку, настройку и испытания, и когда все эти процедуры завершатся, ждите полный рассказ и тест-драйв нашего нового автомобиля.