ВАЗ-2102. «Рыжий» поправляет здоровье
Ещё один классический и нестареющий образ посетил нашу реставрационную мастерскую. На этот раз в гостях у «Наследия» первый массовый советский универсал ВАЗ-2102 жизнерадостного цвета, машина-позитив.
Это классический советский «сарай», который стоял на конвейере пятнадцать лет, с 1971 по 1986 год, был выпущен тиражом 666 тысяч экземпляров. Все знают, какими моторами оснащались «двойки», но далеко не все в курсе того, что именно на базе этого автомобиля в начале 80-х была выпущена первая мелкая серия (47 машин) электрических фургонов с мотором мощностью 17 л.с., которая на скорости менее 40 км/ч могла проехать до 110 км…
Впрочем, в гостях у нас, к сожалению, не электрофургон, а самая обычная «двушка». Поэтому из ретро-футуризма восьмидесятых возвращаемся в будничный 21 век и проделываем с нашим пациентом ряд стандартных работ.
Чтобы лучше жилось на белом свете этому ВАЗу, мы осуществляем комплексный и достаточно глубокий ремонт автомобиля. Полностью проверяем и «перетряхиваем» подвеску. Далее – ревизия тормозной системы.
Также в планах переборка коробки передач и редуктора заднего моста. А ещё в перечне грядущих работ значится восстановление полной работоспособности системы охлаждения силового агрегата. Выглядит данный экземпляр довольно-таки бодро. По кузову и мотору этот ВАЗ-2102 в очень крепком и работоспособном состоянии. Поэтому после выписки из нашего автомобильного санатория и вовсе будет как новенький.