Рестомод Волга 3.0. Часть 2.
Продолжаем повествование о том, как складывается судьба нашего очередного рестомода на базе советского седана «Волга» ГАЗ-24.
Этот автомобиль будет оснащен рядным шестицилиндровым мотором производства компании «Тойота», автоматической коробкой передач и рядом других улучшений.
Хочется напомнить, что в своё время наш первый рестомод, опять же, на базе «двадцать четвертой» получился весьма эффектным, быстро ехал и собрал множество положительных отзывов.
Если тот проект мы делали в сотрудничестве, то этот – целиком и полностью наших рук дело.
В этой серии рассказываем и показываем процесс финальной «примерки» мотора. Нам пришлось изготавливать кастомные опоры ДВС. Все подошло отлично, теперь мотор отправляется на капитальный ремонт.
После его возвращения начинаем сборку рестомода. К этому моменту уже готов будет салон. Да и с прокладкой проводки у наших мастеров-электриков проблем возникнуть не должно.
Как видите, есть некоторые нестандартные решения по подвеске и тормозной системе, но в целом конфигурация осталась оригинальной.
Надеемся, что к сезону рестомод будет собран. Весьма любопытным представляется проверка «Волги» с более лёгкой рядной «шестеркой». При небольшой потере в динамике должен получиться более интересный автомобиль с точки зрения управляемости. Это если сравнивать с версией V8. Вот и узнаем.