Рестомод Chevrolet Camaro. Часть 6
Незадолго до окончания года наши руки дошли до рестомода на базе Chevrolet Camaro, о котором мы неоднократно писали. Машина пошла в полный разбор и скоро отправится в Центр кузовного ремонта «ЮНИТ – Наследие», где семимильными шагами начнет продвигаться к своему финальному внешнему виду.
Наши парни сняли новую независимую заднюю подвеску и отложили в сторону. Все проверено, крепления принимают болты и можно не переживать о том, что какая-то часть не подружится со свежеокрашенным кузовом.
Был аккуратно извлечен из моторного отсека могучий новый для него двигатель – LS2.
На то и существуют черновые примерки. Кто-то скажет – «двойная работа, и ценник больше». Все так, но делается это не ради ценника, «не корысти ради», как писали классики, а токмо… простите, только лишь для максимального качества финального автомобиля.
На крыльях этого Камаро можно заметить наклейки, свидетельствующие о проведении 3D-сканирования данных элементов кузова. Все так, не забывайте, что это рестомод. И от исходной конструкции и очертаний можно немного отдаляться.
Насколько немного и куда – всё это обязательно узнаете. Пока же – голый кузов для любителей рассматривать автомобильное железо.