Ребилд тормозной системы BMW 525i E34
Серебристая красотка BMW 525i в кузове E34 да ещё и на стильном обвесе M-technik пожаловала в реставрационное бюро «Наследие». Таким машинам мы всегда рады, а уж если речь идёт о полной переборке тормозной системы, то рады вдвойне.
Для этого автомобиля 1994 года выпуска, который находится в очень уверенном и бодром состоянии мы, совместно с владельцем, подготовили к сезону настоящий большой подарок – можно сказать, новую тормозную систему!
Замене подлежит всё, кроме тормозных дисков, которые пока демонстрируют уверенные признаки жизни и, конечно же, ещё потормозят.
Вот оно, сокровище, о котором потенциально может мечтать каждый владелец подобного автомобиля. Четыре полностью исправных, оцинкованных суппорта, новые болты в пакетах, и, конечно же, тормозные колодки.
Рано или поздно любой янгтаймер попросит своего владельца обратить пристальное внимание на тормозную систему. Одна небольшая дырочка в пыльнике тормозного цилиндра способна со временем привести весь суппорт в стопор.
А закисающие направляющие суппортов? Тоже проблема старых автомобилей. Очень хорошо, если получится разом обслужить все четыре машинки, а не ждать, пока те будут выходить из строя (или лишаться должной производительности) по очереди.
После замены следует провести обкату/притирку механизмов системы (диски, колодки, тормозные цилиндры). Примерно сто километров следует тормозить плавно, избегать ударных нагрузок на тормоза и уж тем более перегрева механизмов.
Ну, а затем плавно наращивать усилие, чтобы в скорости окончательно убедиться в том, что тормоза работают прекрасно, а время и деньги были потрачены не зря.