ул. Академика Варги, дом 5, корпус 2
+7 (903) 797-09-90

updated 11:54 AM MSK, May 15, 2025

BMW E32. Новые трубки, лампочки и жара в салоне

Стремительная и лёгкая «семёрка» БМВ в «тридцать втором» кузове прикатилась к нам с жалобами на тормозную систему, недостаток света и жару в салоне. Мы начали разбираться…

Была демонтирована и восстановлена тормозная система машины. Мы перебрали и покрасили передние суппорта с заменой всех уплотнений и изношенных деталей, установили новые передние диски.

После чего замене подверглись тормозные шланги, включая участки между трубками. На автомобиле была демонтирована задняя балка, что сделало более простым замену тормозных трубок. Система прокачана с учётом ABS, залита свежая тормозная жидкость.

Снятие задней балки в сборе с редуктором и рычагами дало доступ ко всем элементам подвески и позволило оценить состояние подрамника и сайлентблоков.

Одновременно с этим обслужили топливную систему: заменили сливной и магистральный шланги, а также все трубки под днищем. Новые топливные и тормозные магистрали были изготовлены из стальных оцинкованных трубок, которые соответствуют оригинальным заводским спецификациям.

Процесс производства трубок включал в себя высококачественную оцинковку для защиты от коррозии, что обеспечит долговечность и надёжность системы. Установка магистралей была выполнена с соблюдением всех технологических требований, аналогично заводскому процессу, что гарантирует их правильное функционирование и безопасность эксплуатации автомобиля.

Также были обновлены свет и электрика: заменены обе фары ближнего света, установлены новые лампы во всей внешней и внутренней подсветке, отрегулирован световой пучок. Заменили моторчик стеклоомывателя и восстановили разъём правого габарита.

Последней задачей перед выдачей автомобиля клиенту остаётся решение проблемы регулировки температуры в салоне. В данный момент дует только горячий воздух. Что ж, мы уже начали потихоньку разбирать салон. Возможно, дело в пластиковых регулировочных шестернях… Скоро узнаем.

Грядёт летняя жара, и вопрос работоспособности системы климат-контроля стоит ребром. Починим, проверим герметичность, закачаем новый фреон.