Приводим в чувство неординарную BMW 850i. Часть 4.
На момент нашей предыдущей публикации салон расписного купе BMW 850i был разобран, и мы узрели ржавчину. Также очень ржавой оказалась крыша. Немного сгоряча и в расстройстве от увиденного, мы приняли предварительное решение полностью разбирать и перекрашивать автомобиль, о чём успели даже сообщить.
В третьей части нашего блога мы уже было пожалели о том, что лишимся в скором времени этой великолепной индивидуальной окраски. Такой больше не повторить. В планах было снова сделать автомобиль однотонным.
Однако, пока суд да дело… в общем, помозговав как следует и, проведя более тщательные осмотры, мы установили, что всё не так уж и плохо, а индивидуальная окраска, похоже, пока ещё покрасуется на купе.
Коррозия на полах поверхностная и не глубокая, есть способы с ней справиться и не предпринимать хирургических вмешательств в железо. Что касается ржавой крыши, то выяснилось следующее.
Некие предыдущие «рукастые» и «головастые» механики при проведении определенных работ с крышей попросту не установили обратно при сборке систему дренажа люка! Влага скапливалась, не отводилась, и ржавый результат выглядит закономерным.
Вообще, данная «восьмёра» повидала много криворуких бюджетных «мастеров» на своем веку. Вот, посмотрите, как врезали когда-то неоригинальные динамики аудиосистемы. Варварски! А ведь здесь есть своя, топовая H&K c дюжиной динамиков и сабом.
Сейчас как раз и восстанавливаем проводку звуковой системы, приводим в чувство усилитель. Всё это стоит денег, это дороже чем когда-то было ставить турецкие «блины» с «южного порта». Автомобиль – не «вишневая лада». Топовый продукт баварского концерна. Конечно, мы починим эту раскуроченную заднюю полку. В таком виде оставлять её нельзя.
Что ж, новости на самом деле, неплохие. Купе останется в оригинальном виде, будет исправно, а времени и ресурсов это затребует меньше. Продолжаем заниматься «восемьсот пятидесятой».