Приводим в норму представителя «шведских авиалиний» – SAAB 9-3
Красивый серебристый трёхдверный Saab 9-3 плавно приземлился на взлётно-посадочную полосу около реставрационного бюро «Наследие». Почему плавно? Потому что без турбины.
Многие считают, что Saab без турбины – что лодка без весла. Однако это спорное утверждение. Вот перед нами машина, на ней написано Saab и здесь стоит атмосферный двухлитровый мотор. В общем, «кто скажет, что это не мальчик, пусть первым бросит в меня камень».
В серебристом цвете да на фирменных 17-х колёсах этот автомобиль смотрит очень приятственно. Да и салон радует глаз. Понятно, что движок тут не раздуешь, однако на янгтаймерский «каждоднев» это очень практичный и удобный вариант. Также экономичный.
Машина приехала к нам на проведения ряда технических работ. Мы поменяли приводной ремень и все ролики. Никакого теперь лихого свиста – только ласкающий звук шелест.
Провели ТО с заменой масла и фильтров. Работали с подсветкой приборов. Заменили подушку безопасности. Провели ревизию тормозного суппорта. Почистили контакты дверного разъёма. Переуплотнили шланг системы ГУР. Заменили лампу в фаре и поворотнике.
Дополнительно была проверена компрессия в цилиндрах и сделана компьютерная диагностика. Ничего пугающего на этом автомобиле 1999 года выпуска обнаружено не было, и он плавно улетел восвояси.