Mercedes-Benz 300 E W 124. ТО для бодрого янгтаймера
Под своды реставрационного бюро «Наследие» пожаловал очередной прекрасно выглядящий и манящий трёхлитровым мотором (вкупе с механикой, конечно!) янгтаймер от Мерседес-Бенц. Это седан «300 Е» в «сто двадцать четвёртом» кузове.
Автомобиль отличается от обычных тем, что выпущен заводом в «специальной серии» Individual Performance.
Машина 1992 года выпуска обладает приличным пробегом, однако эксплуатировалась очень бережно, так же и хранилась. Промежуточному владельцу осталось только навести внешний марафет (кузов был недавно покрашен), убраться в салоне, для того, чтобы седан сразу нашёл своего следующего обладателя.
Нам неизвестно ничего о предыдущем обслуживании машины, зато мы уже кое-что узнали о текущих проблемах, исходя из жалоб свежеиспеченного хозяина этот стильного «300 Е».
Нам предстоит полностью проверить подвеску автомобиля, ибо есть лишние звуки при работе заднего моста. Также обратим пристальное внимание на рулевой редуктор. Велено проинспектировать проводку датчика уровня масла и работоспособность самого элемента контроля.
Надо разобраться с подогревом передних сидений и проверить целостность механизма кулисы КПП. Завершающим объектом внимания станет проверка всех элементов внешнего освещения и их проводка, при необходимости.
Пока же автомобиль мы закатываем в мойку, и, как только он предстаёт перед нами весь такой серебристый, чистый и красивый, на дисках AMG и с заветной эмблемой «300 E» сзади, нам ничего не остаётся, как срочно провести экспресс-фотосессию классического седана!
Далее всё будет уже более прозаично – бокс, подъёмник, ремонт.
О приведении этого Мерседеса в техническое состояние, которое будет соответствовать его внешнему виду, мы вам ещё обязательно поведаем.