Mercedes-Benz 250 D W124. Наследство деда. Часть 1
Под своды реставрационного бюро «Наследие» прикатил представитель девяностых, легендарный «сто двадцать четвертый» в прагматичном исполнении с пятицилиндровым дизельным мотором «250 D».
В те времена выбор дизеля был уделом оригиналов, вот таким оригиналом и оказался дед. Именно он выбрал эту машину много лет назад. С тех пор «мерин» накатал чуть более двухсот тысяч километров, что для подобной машины, в общем-то, сущий пустяк.
Местами седан, конечно, поизносился да поистёрся, однако удалой стати не растерял, а после посещения нашей детейлинг-студии (где мы провели глубокую очистку салона и кузова), можно сказать, засиял даже свежестью.
Тем не менее, натруженный рычаг механической КПП и порядком подуставшую обивку водительского сиденья никакая химчистка не исправит. Поэтому для салона уже заказали новую ткань, повторяющую оригинальную, как рисунком, так и качеством.
Убитые элементы отправятся на заслуженный отдых, их место займут новые и красивые, и вот тогда этот тридцатитрёхлетний ветеран покажет нам такой интерьер, что останется лишь в удивлении цокать языком да разводить руками.
Впрочем, кроме салона у нас есть много-премного пунктов, по которым уже сейчас надо лечить этот автомобиль. Карьера его под руководством деда логично шла на спад в последние годы, и болячек накопилось достаточно. Есть, к чему приложить руки.
Вот примерный список работ по дизельному W124, которыми мы в самое ближайшее время займёмся. Нам необходимо заменить все тормозные диски и колодки, лампы в задних фонарях, тормозную жидкость, обе эластичные муфты, корпус левого зеркала заднего вида.
Далее в ход пойдут новые щётки очистителей фар, причём с правой стороны – ещё и рычаг, нижние поперечные тяги и продольные рычаги, тяга замка капота, клиновый ремень с роликом, воздушный и топливный фильтры, свечи накаливания, опорная поверхность АКБ.
Также будем проверять электроцепи звукового сигнала. Разбираться с подклинивающим механизмом открытия люка. Переуплотним трубопровод системы рециркуляции выхлопных газов, также лишим течи масляный картер двигателя.
В процессе всех этих работ наверняка вылезут и другие проблемы. Будем всё устранять по мере поступления, и постараемся вас держать в курсе наиболее интересных моментов в судьбе этого автомобиля.