ул. Академика Варги, дом 5, корпус 2
+7 (962) 929-77-77

updated 1:57 PM MSK, Apr 15, 2024

ГАЗ-69. Часть 2. Будем искать донора

Итак, в судьбе этого повидавшего виды, обстоятельства и людей Уазика наконец-то наступила определенность. Мы разобрали автомобиль на составляющие, показали все это дело клиенту, после чего он и принял судьбоносное решение.

Хочется напомнить, что автомобиль дорог заказчику как семейная реликвия, на нем в молодости ездил любимый дед. Поэтому было желание максимально сохранить железо и комплектующие конкретно этого экземпляра, даже несмотря на очень ушатанное его состояние.

Однако разбор полетов показал нецелесообразность такого подхода. Вы только посмотрите сами на состояние основных «железок» данного автомобиля. Вот, например, рама.

Она лопнула. Она старая, она гнутая и ржавая, на ней живого места почти нет. Ее до нас достаточно грубо восстанавливали. Ну разве на таком «фундаменте» можно строить уверенное и светлое будущее? Нет и еще раз нет. Теперь в этом с нами согласен и заказчик.

Далее кладем под микроскоп кузов этого советского кабриолета. Много следов внешнего воздействия на конструкцию. Всеобщая его помятость и усталость, следы латок, которые делали в колхозных мастерских еще в Советском Союзе...

Все это можно оставить в качестве музейного экземпляра в таком виде, как оно есть. Вот, дескать, как время ушатывает автомобили. Но ставить такое в коллекцию, ремонтировать и потом на этом ездить мало, кто захочет.

Поэтому после разбора и демонстрации состояния автомобиля было принято совместное решение искать донора, который даст "Уазику" много чего, но главное – это раму и кузов. Машина редкая, но мы уверены, что удача улыбнется нам.

Ждите нового рассказа по мере поступления новостей!