ул. Академика Варги, дом 5, корпус 2
+7 (962) 929-77-77

updated 5:44 AM MSK, Mar 19, 2023

ГАЗ-69. Часть 1. Эмоции и разум.

В случае с автомобилями рассудок и логика нередко дают сбои. Машины для многих – это больше, чем просто средства передвижения. Так, например, в случае с этим достопочтенным УАЗ-69 1967 года выпуска, машина оказалась семейной реликвией, и сохранить ее стало делом принципа.

Когда-то давно на этом Уазике из шестидесятых прошлого века ездил дед. А последние пятнадцать годиков машина стояла, с каждым годом все сильнее врастая в пол гаража. Казалось, уже ничто не сможет ее спасти.

Однако внуку пришла в голову идея восстановить легендарный в рамках семьи автомобиль. Превратить его в семейный музейный экспонат и обречь на долгую и счастливую жизнь. При этом велико желание нашего клиента максимально сохранить оригинальность машины.

После беглого осмотра УАЗа оставалось лишь озадаченно «чесать репу». Даже без разбора понятно, что этот сельский трудяга многое повидал на своем веку. Как в народе говорят, живого места не осталось.

Как показывает наш опыт, такую машину лучше чинить с применением донорских узлов и агрегатов. И пусть даже у нас редкая трехдверная версия ГАЗ-69, по уголкам России до сих пор можно найти практически любое оригинальное железо на этот автомобиль…

Затем мы начали разбор автомобиля. Пристально осмотрели раму (лопнувшую и переваренную, как оказалось), дырявый латаный-перелатанный кузов. Откровенно говоря, на таком остове хорошую конструкцию построить будет очень и очень сложно. Наш вердикт – надо брать донорскую раму и кузов, а затем на новых агрегатах выстраивать автомобиль, максимально используя то, что еще можно использовать со старого.

Вот такая тут логика, и так говорит нам рассудок.

Посмотрим, что скажет на это заказчик. Ведь он очень сильно желал оставить, и старую раму, и старый кузов. Варить, латать, восстанавливать…

И мы скоро узнаем, кто одержит победу в этой спонтанной схватке эмоций и разума.