Делаем идеальным Daimler X308 Super V8. Часть 2
Познакомившись с пьянящим своей свежестью, но при этом уже вполне состоявшимся янгтаймером 1998 года выпуска, мы недолго думая, загнали машину на подъёмник. А чего думать – надо смотреть. А уж потом кумекать.
Осмотру подлежало днище автомобиля. Возникли опасения за герметичность и целостность защитного покрытия днища. Не хотелось, чтобы в трещины поступала влага и процесс прогрессировал.
После детального осмотра выяснилось, что всё не так плохо. Вернее, даже хорошо, однако несколько проблемных моментов было зафиксировано для дальнейшего устранения.
Мы нашли рыжий островок на одном лонжероне. Также на правом пороге в районе поддомкратника лопнул защитный антигравийный шов герметика, туда стала попадать влага и разнообразная «дичь» с дороги. Если оставить всё, как есть, это запустит процесс дальнейшего разложения защитного покрытия, его отслоение, начало коррозии кузова.
Если такая «петрушка» присутствует с одной стороны, то и вторую проверить будет нелишним. Ведь мы говорим не просто о машине, а о примере отличного «сохрана», который в таком состоянии хочется оставить как можно дольше, а посему все такие вот «посягательства» надо пресекать на корню и самыми эффективными методами.
Есть ржавчинка на защите картера двигателя, но это совсем не страшно, отдельная деталь элементарно снимается и приводится достаточно быстро в состоянии новой. После того, как этот Даймлер будет спущен с подъёмника, он отправится в Центр кузовного ремонта «ЮНИТ – Наследие», где наши грамотные специалисты не оставят и следа от ржавчины.