Чайка ГАЗ-13. Часть 4. Завершение реставрации
Наконец-то мы можем говорить о том, что один из наших первых проектов, собственно, с которого, во многом все начиналось, готов. Легендарная «Чайка», ГАЗ-13, собрана и потихоньку начинает перемещаться своим ходом. Чем мы воспользовались для короткой предновогодней фотосессии.
О том, что присходило с автомобилем все это время, вы можете узнать из предыдущих записей в блоге. А если вкратце, то дело было так…
Автомобиль был приобретен после реставрации. Выглядел он вполне ничего, однако, как впоследствии выяснилось, кузов у «Чайки» был не ахти какой.
На железе оказалось очень много шпатлевки. Была и коррозия. Требовалось снимать краску, пескоструить, дефектовать, покупать новые запчасти и, по сути дела, реставрировать автомобиль заново.
Проект «Чайка» начался еще до открытия реставрационного бюро «Наследие» в кузовном центре сети технических центров ЮНИТ. Сменилась концепция и вывеска, а процесс продолжался.
Кузов тщательнейшим образом лудился. С целью сделать максимально ровные зазоры всех кузовных панелей. Вывести все архитектурные элементы кузова в идеал, в звон! Для этого потребовалось более ста килограммов олова и сотни человеко-часов…
Однако теперь мы можем с уверенностью говорить, что «Чайка» от реставрационного бюро «Наследние» - одна из самых ровных в мире (если не самая ровная).
С завода машины с такими зазорами не выходили точно (технологии не позволяли), а чтобы кто-то так дотошно выводил весь кузов. Не знаем, не слышали. И рады будем узнать. Хороших мастеров мы уважаем.
В общем, к легендарному автомобилю – максимальное внимание и самый дотошный подход.
Остается добавить, что интерьер седана был в приличном состоянии, и мы лишь подвергли его тщательному детейлингу в студии ЮНИТ Юго-Запад.
Машина была впервые показана публика на Большом Финале 2018 Moscow Classic Grand Prix и фестивале Moscow Classic в октябре.
Ну, а это короткое повествование хорошо завершат фотографии великолепного и изящного представительского седана, одного из подлинных олицетворений эпохи СССР.