ул. Академика Варги, дом 5, корпус 2
+7 (962) 929-77-77

updated 10:11 AM MSK, Jun 19, 2024

Бежевая «копейка». Не зря мовилил дед. Часть 8. Финал

Ровно год назад к нам приехала эта семейная реликвия на колёсах с целью полной реставрации. Работа над проектом завершена была весной этого года, машина выдана счастливому владельцу и сейчас уже используется по назначению.

Данная публикация носит итоговый характер, в общем и целом, это больше визуальный материал, однако давайте быстро пробежимся по тому, что было сделано.

Автомобиль был полностью разобран, кузов отпескоструен, устранены последствия не заводского ремонта, коррозия и это вот всё. После чего последовала покраска в заводской цвет и тщательная защита автомобиля от коррозии.

Проведен капитальный ремонт мотора, разобрана, отдефектована, отремонтирована коробка передач, подвеска, тормозная система. Весь крепеж приведен в оригинальное состояние, оцинкован. Полностью обновлен хром.

Все окрашенные детали нижней части автомобиля, элементы подвески, тормозной системы отреставрированы, заново перекрашены или заменены.

Такие же работы проделаны с электрикой автомобиля. Все цепи проверены, отремонтированы – сейчас исправны.

Как видно на фото, обновлён и салон. Конечно, некоторые следы времени неизбежно остаются – всё-таки это не новая машина с завода.

Однако надо приглядеться да как следует подкопаться, чтобы понять, что эта «единичка» - не новая. Ведь она производит впечатление именно только что выпущенной машины.

Работы по восстановлению этого экземпляра продолжались чуть меньше года – десять с небольшим месяцев. Это восьмая публикация в блоге, посвященная советскому седану.

Десять месяцев – неплохой временной показатель для полной реставрации автомобиля. Однако надо учесть, что сейчас он актуален для, скажем так, мейнстримовых советских автомобилей. А вот реставрация машин иностранного производства может растянуться в силу логистических сложностей.

Проект завершен, мы движемся к новым целям, а вас оставляем с красивыми фотокарточками не менее красивого классического советского седана, чьё скромное обаяние всегда умиляет и улыбает. Такая вот добрая и простая «ламповая» энергетика.

ФОТОБОНУС