Бежевая «копейка». Не зря мовилил дед. Часть 4.
Продолжаем серию публикаций о полной реставрации автомобиля ВАЗ-2101, исторического наследия одной московской семьи, которую привезли для этого в реставрационное бюро «Наследие».
В предыдущем посте мы оставили машину в нашем кузовном цеху, где завершался долгий и кропотливый этап работы с кузовом.
Сегодняшняя публикация, в основном с помощью фото, рассказывает о том, что дела кузовные пришли к логическому завершению, советский седан уже висит на подъемнике, а наши мастера заняты установкой подвески и тормозной системы.
Как же эстетично смотрятся новые детали вкупе со свежеокрашенным кузовом, когда они объединяются в единое целое – услада глаз для поклонника техники, взгляда не оторвать!
Когда машина встанет на колёса, из моторного цеха привезут откапиталенный двигатель, коробку передач. Начнётся укладка электропроводки и прочие приятные хлопоты, которые приблизят автомобиль к готовому виду.