Audi A8 4.2 Quattro D2. Мотор и кое-что ещё. Часть 1
Этот представительский седан от Audi дебютировал в далеком 1994 году, произвел сенсацию в классе и одновременно закрепил дальнейшее полноправное участие компании в общеизвестной «большой немецкой тройке».
Именно первое поколение «а-восьмой» впервые в массовом сегменте порадовало покупателей полностью алюминиевым лёгким кузовом, который стал залогом динамики и управляемости седана.
Ну, а версия S8 практически сразу стала культовой. Полный привод quatrro, раскочегаренный мотор, упругая подвеска… всё это вместе с самобытным и очень приятным внешним видом, а также качественным и просторным салоном, сделали линейку очень популярной и уважаемой.
Раньше этих машин на улицах было очень много, а сейчас такая «восьмёрка» встречается на порядок реже, чем аналогичные по возрасту Mercedes-Benz S-класс или BMW 7 series. Тем приятнее видеть старого знакомого. Это наиболее ходовая полноприводная версия c V8 объёмом 4,2 литра, где у каждого цилиндра по пять клапанов. Классика.
Машина из поздней серии, после второго рестайлинга – 2002 год выпуска. Имеем проблемы с мотором. Впереди снятие двигателя, дефектовка и соответствующий ремонт. Такая же участь постигнет автоматическую коробку передач.
Мы будем менять сайлент-блоки переднего подрамника, нижние рычаги подвески, поворотные кулаки, опоры амортизационных стоек, поперечные тяги и нижние рычаги в задней подвеске, стойки заднего стабилизатора поперечной устойчивости, главный тормозной цилиндр, кожухи тормозных дисков…
Также предстоят работы по восстановлению работоспособности системы кондиционирования. Надо заметить, что пока это лишь предварительный список, и, мы уверены, он будет пополняться. Обо всех изменениях в судьбе автомобиля будем рассказывать.