Этот милый советский универсал давно находится в одних руках, однако в последнее время автомобиль стоял в гараже и никуда не спешил. Вообще никуда. Он был без движения несколько лет.

У владельца есть желание автомобиль сохранить, привести в порядок и затем регулярно на нём выезжать. Однако проблем поднакопилось достаточно. Правда, многие из них мы уже решили.

Были неполадки с системой охлаждения. Да такие, что пришлось промывать контуры, и это дало свой результат. Работа системы и показания стрелки пришли в норму. Далее мы делали большое техническое обслуживания с заменой абсолютно всех жидкостей и фильтров.

Работали с системой обогрева салона (меняли краник печки). Колдовали с подвеской, настраивали карбюратор. Подчищали электрические «хвосты». Затем установили новый глушитель. После чего отправили «двушку» на процедуру настройки углов установки колёс.

Теперь это технически исправный автомобиль. Однако для того, чтобы внешний вид соответствовал начинке, нужно будет разобрать советский универсал до кузова. Затем отправить остов в Центр кузовного ремонта «ЮНИТ – Наследие» для полного восстановления и покраски.

Когда процесс будет запущен, это станет поводом для серии новых публикаций.
