ул. Академика Варги, дом 5, корпус 2
+7 (962) 929-77-77

updated 7:57 AM MSK, Mar 23, 2024

В гонки из небытия. Часть 3.

С момента нашей последней публикации о подготовке «трешки» в кузове Е21 к гоночному сезону MCGP прошло больше месяца, а это значит, подоспела очередная порция новостей о нашем проекте. Мы навестили автомобиль в момент, когда подходили к завершению работы по металлу…

Напомним, что в предыдущей серии наша БМВ находилась в Жуковском, где в кузов вваривали омологированный каркас безопасности, который является необходимым условиям для участия в Moscow Classic Grand Prix.

Каркас был вварен, и впечатляющие результаты качественной работы профессионалов можно всецело оценить на фото.

Автомобиль вернулся в наше реставрационное бюро, где мастера приступили к окончательной латке кузова. На этой стадии были также учтены некоторые требования к гоночному автомобилю. Давайте обо все по порядку.

Кузов этого, некогда белого, купе 1982 года выпуска повидал многое на своем веку, изрядно проржавел и, откровенно говоря, подустал. Но после нашей заботы он будет «пуще прежнего». Станет прочнее за счет силовой клетки.

Особенно плохо чувствовала себя задняя часть автомобиля. Что ж, для нас это прекрасная новость, ведь она открывает простор для работ. Наши мастера сделали новый пол. Также создали и усилили точку крепления задней буксировочной проушины. Ее наличие обязательно.

Кузов получил новые пороги, усилители лонжеронов. «Стаканы» задних амортизаторов закрываются металлом с запасом, чтобы можно было удобнее обслуживать стойку.

Есть на что посмотреть и в передней части купе. Капот получил гоночные крепления и будет покоиться на пяти опорах.

Спереди также установлено приспособление для буксировки. Все крылья с внутренней части аккуратно завальцованы и обработаны.

А составной передний бампер переделали таким образом, чтобы его в случае необходимости было легко демонтировать. Нижняя «губа» также сделана съемной. Также наравне с люком была заварена лючок топливнозаливной горловины. Гонки!

Ну и немного работы скульптора по металлу в таких местах, как изгиб заднего стекла. Или как его еще называют «изгиб Хофмайстера», его создавшего. В общем, изгиба этого считай, что не было. Но мы его вернули на место.

Остается добавить, что мы ужу купили много гоночных приспособлений на автомобиль и ждем-не дождемся возвращения готового кузова к нам в ЮНИТ Юго-Запад для продолжения работ по сборке болида.

Текст и фото: ЮНИТ