ул. Академика Варги, дом 5, корпус 2
+7 (903) 797-09-90

updated 6:17 PM MSK, Apr 25, 2025

Toyota Camry VX20. Тормозим ржавение бестселлера. Часть 1

Второе поколение легенды японского автопрома, культовой Тойота Камри, появилось в 1996 году, Генерация автомобилей, обозначенная индексом VX20, уже может считаться самым настоящим янгтаймером, которому не положено ржаветь во дворе.

Такому почтенному седану положено вместо этого приезжать в реставрационное бюро «Наследие», чтобы затем всегда и везде чувствовать себя в добром автомобильном здравии.

Сегодня мы в очередной раз делимся успехами нашего Центра кузовного ремонта «ЮНИТ – Наследие», который набрал расчётную мощность и просто-таки клепает качественные свежепокрашенные кузова на радость нам и владельцам.

Все мы знаем, что старые Тойоты не ломаются, ходят миллионы километров и всё в этом духе. Однако не ко всем экземплярам из тиража судьба бывает столь благосклонна. Вот наш пациент миллиона не проходил, но кузов подлечить надобно.

Хотя внешне эта машина выглядит вполне бодро, кое-что скрывается внутри, и этим кое-чем мы сейчас как раз занимаемся.

Далеко не всегда мы раздеваем кузова автомобилей «догола». Много зависит от состояния, целесообразности, бюджета, наконец. Как и в случае с описанным выше универсалом Мерседес, здесь мы тоже занимаемся точечным лечением, без разборки автомобиля.

Лечим крепления переднего бампера и сам бампер. Колдуем с видавшим виды задним крылом.

Находим дырочки и ржавчину в глубоких «карманах» багажного отделения, удаляем, латаем и закрываем необходимой в таких случаях защитой.

Само крыло мы не меняем, ремонтируем, зачищаем, выводим форму с помощью шпатлёвки – в пределах технологических требований.

После чего машина заезжает в покрасочную камеру, поглядывая из-за штор совершенно неузнаваемым без обвеса «лицом». О том, что случилось в камере, мы расскажем, как только Тойота вернётся обратно.