Приводим в чувство неординарную BMW 850i. Часть 6.
На протяжении долгих десятков или даже сотен часов возились наши мастера с ушатанной проводкой BMW 850i, наряженной в оригинальную разноцветную ливрею. Почти всю зиму! Делать и переделывать пришлось очень и очень многое.
Машина, которую мы сейчас спасаем, не самой простой судьбы. Повидала на своём жизненном пути достаточное количество беспринципных и криворуких механиков.
Но владелец осознает важность исторического артефакта, что попал ему в руки, и желает привести этот самый артефакт в прекрасное функциональное состояние, максимально отвечающее оригинальному. Хоть и даётся это временами путём титанических усилий.
Часть проводки была обрублена, часть переделана. Тут устанавливалась «более крутая» музыка, возможно, какая-то сигнализация или противоугонная система. Определённо может быть также и то, что проводка просто менялась в силу каких-то причин, в процессе прилично «околхозившись».
Поэтому разобранный салон и снопы висящих отовсюду разноцветных проводов надолго стали синонимами для этого автомобиля. Всем стало казаться, что она всегда была такой, яркой красивой и разобранной.
Под «всеми» надо понимать тех, кто не занимался этими самыми проводами. А для наших титанов-электриков всё было понятно, очевидно и совершенно не удивило, когда последний контакт замкнулся, провода улеглись на свои места и тут же были прикрыты ковровым покрытием.
Как будто ничего и не было! Машину мы тестово завели и прокатились по двору. Обнаружилась течь в системе ГУР, разберём, решим и потом снова соберём. Надеемся, для того, чтобы ворваться в летний сезон!