ул. Академика Варги, дом 5, корпус 2
+7 (903) 797-09-90

updated 6:17 PM MSK, Apr 25, 2025

Mitsubishi 3000 GT. Приводим в порядок железо. Часть 1

Сегодня к нам приехал редкий японский зверь! Призрак лихих девяностых – эффектное купе космических очертаний Mitsubishi 3000 GT, выпуск которого шел ровно десять лет, с 1990 по 2000 годы.

Все фанаты скорости помнят эти оригинальные автомобили, разработчики которых ставили перед собой, если задуматься, весьма сложную задачу – сделать комфортабельное всепогодное и при этом ещё и спортивное купе, изобилующее прогрессивными на тот момент времени техническими решениями.

У них получилось. «Трёхтысячный джити» – автомобиль быстрый, комфортный, оригинальный и при этом всё еще спортивный.

В те времена, однако, рынок был пресыщен подобными моделями, японские автопроизводители переживали буйный расцвет, конкуренция была высока. Вот почему именно легендой, такой, как серия Evolution, к примеру, 3000 GT не стал. Однако он однозначно своих фанатов нашел, имя своё в историю вписал. И заслуживает лишь положительных отзывов.

Со временем такие машины набирают ценность, оценка, привязанная некогда актуальному положению дел в прошлом, сегодня меняется. И мало что мешает признать великолепие купе от Митсубиси, возможно, как короля собственного (на пару с Dodge) жанра. Но тем не менее.

Японские автомобили никогда не являлись нашим профилем, а вот качество кузовных работ отличает реставрационное бюро «Наследие». Здесь уже не важно, УАЗ у вас или Роллс-Ройс. Именно поэтому владелец 3000 GT обратился именно к нам для лечения и профилактики дальнейших заболеваний нижней части автомобиля, которая в простонародье именуется днищем.

Что будем делать с днищем «Митсу»? Сначала заметим, что сквозной коррозии нет, и поэтому всё будет не так сложно. Никакого разбора.

Пол автомобиля будет зачищен, покрашен, обработан антикоррозийными составами. Мы снимем подрамники и разберём подвеску. После чего все металлические элементы будут очищены и покрашены порошковой краской.

Будут сняты и заменены на новые подуставшие тормозные трубки и топливные магистрали. Подлежит замене система выхлопа.

Если в процессе откроется что-либо ещё, то и оно будет всенепеременнейшим образом отремонтировано и освещено на цифровых страницах блога реставрационного бюро «Наследие».