MG Roadster. Повторная реставрация. Часть 2.
MG Roadster уверенно движется к покрасочной камере. Мы уже привели в порядок и загрунтовали все навесные детали. Еще немного, и закончатся сварочные работы по кузову.
В этой публикации показываем результаты усилий по восстановлению кузова, которые в течение пары недель предпринимали наши доблестные сварщики.
Работы было много. Скажем честно, когда автомобиль к нам только приехал, весь чистый и блестящий, думалось, что под краской все будет обстоять немного лучше, чем оказалось в итоге. Да-да, пескоструйная обработка в таком случае является самой честной и беспощадной диагностикой состояния железа.
В общем, мы вварили автомобилю новый пол.
Мы восстановили (почти, скоро закончим!) пороги.
Мы полностью переварили и восстановили нижнюю заднюю часть автомобиля, там, где крепится задний бампер.
Поработали с дверьми, крыльями, капотом и крышкой багажника. Осталось совсем немного, и кузов будет загрунтован, а затем на кабриолет лягут слои нового лака и краски.
Кстати, по желанию заказчика мы делаем дополнительную антикоррозийную обработку деталей кузова изнутри. С ней машина пройдет еще больше километров.