Mercedes-Benz SL W129. Часть 3.
В этой части мы рассказываем, как восстанавливаем изрядно потрепанный, латанный перелатанный до нас (причем, неоднократно и некачественно), видавший виды Мерседес SL.
Новая нижняя часть вварена в «короб» за задней колесной аркой
А так выглядела старая нижняя часть – варенная-переваренная
Итак, после того, как наши ребята очень долго и кропотливо снимали с кузова мастику и изоляцию, кабриолет, наконец, стал доступен для следующего этапа – сварочных работ.
Осмотр голого кузова принес не особо утешительные результаты. Автомобиль до нас неоднократно варился, причем в очень многих местах и некачественно. Результаты такой работы вылились в множественные очаги коррозии, ставшей сквозной.
С этими поддомкратником и порогом еще придется поработать
Постарадали силовые элементы конструкции, что печально для нагруженного и не самого жесткого кузова открытого автомобиля (но поправимо, если он попал к нам в руки). Такие, как передние поддомкратники, точки крепления заднего моста, пороги, элементы пола.
Новые точки крепления заднего подрамника уже на месте
Досталось и менее нагруженным участкам – «коробам» за задними колесными арками, месту крепления буксировочной проушины.
Здесь мы видим новую вваренную буксировочную проушину и ее основание
В общем, работы – выше крыши. Наш сварщик добавляет много баллов к своему опыту, работая над этим автомобилем, а на фотографиях вы видите промежуточные результаты.
Хорошо, что окончание сварки уже не за горами. После всего, что мы сделаем с этим автомобилем, он долго еще будет радовать водителя (и поддерживать имидж неубиваемой немецкой марки;).
Пол уже готов – вварили новые секции взамен прогнивших