ул. Академика Варги, дом 5, корпус 2
+7 (962) 929-77-77

updated 1:20 PM MSK, Apr 20, 2024

Mercedes-Benz SL W129. Часть 3.

В этой части мы рассказываем, как восстанавливаем изрядно потрепанный, латанный перелатанный до нас (причем, неоднократно и некачественно), видавший виды Мерседес SL.

Новая нижняя часть вварена в «короб» за задней колесной аркой

А так выглядела старая нижняя часть – варенная-переваренная

Итак, после того, как наши ребята очень долго и кропотливо снимали с кузова мастику и изоляцию, кабриолет, наконец, стал доступен для следующего этапа – сварочных работ.

Осмотр голого кузова принес не особо утешительные результаты. Автомобиль до нас неоднократно варился, причем в очень многих местах и некачественно. Результаты такой работы вылились в множественные очаги коррозии, ставшей сквозной.

С этими поддомкратником и порогом еще придется поработать

Постарадали силовые элементы конструкции, что печально для нагруженного и не самого жесткого кузова открытого автомобиля (но поправимо, если он попал к нам в руки). Такие, как передние поддомкратники, точки крепления заднего моста, пороги, элементы пола.

Новые точки крепления заднего подрамника уже на месте

Досталось и менее нагруженным участкам – «коробам» за задними колесными арками, месту крепления буксировочной проушины.

Здесь мы видим новую вваренную буксировочную проушину и ее основание

В общем, работы – выше крыши. Наш сварщик добавляет много баллов к своему опыту, работая над этим автомобилем, а на фотографиях вы видите промежуточные результаты.

Хорошо, что окончание сварки уже не за горами. После всего, что мы сделаем с этим автомобилем, он долго еще будет радовать водителя (и поддерживать имидж неубиваемой немецкой марки;).

Пол уже готов – вварили новые секции взамен прогнивших